пятница, 20 мая 2011 г.

лак Milani nail laquer Bare in Mind

Фото я возьму из чужого блога, так как моя мыльница низачто не передаст натуральный цвет этого лака.                                             Bare in Mind
 Мое мнение по этому лаку. Достаточно жидкий, нужно 2 слоя, сохнет довольно долго, стойкий, покрытие ровное, кисточка узкая и удобная, розовый отлив на ногтях незаметен.Оценю эти лачки на четверочку.У меня три цвета Bare in Mind, Truth of bare и Bare to Wear.
                                                                        Truth of bare
                                                                         
                                                                       Тут сравнение





Лаки просто классные. я о таких мечтала всю жизнь. Разницы на фото с шанелью не вижу, даже больше нравится. В следующий заказ куплю остальные понравившиеся.

3 комментария:

  1. Привет!Верхний цвет лака очень нравится!


    http://tsirukinamarina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. а где можно его приобрести?

    ОтветитьУдалить