суббота, 6 августа 2011 г.

Мой санофлор.

Звучит как "мой унитаз", но речь сейчас пойдет не о сантехнике. Летом, в жару я поняла, что мне очень нужен дезодорант-антиперспирант, но не простой, а золотой, а натуральный, без солей алюминия, на который у меня болит грудь неделями после однократного применения. Классно то,что все, абсолютно все, дезики в жидком виде содержат alluminium chloride(соль алюминия)даже люксовые. Ну и пускай от него возможен рак груди, народ об этом не знает и пользуется отравой преспокойненько. В Зелике я наверное в каждой аптеке спрашивала про натуральный дезодорант, ну хоть какой нибудь дайте!!!!!! Фигушки, пришлось в конце концов купить алюмо-калиевые квасцы-"Абсолютно безопасный, проверенный веками, полностью натуральный.......". Видимо тот же алюминий только в другой форме повел себя так же как и его более вредный брат. Потом я уехала в Питер. И конечно же! Там в каждой аптеке есть выбор органических дезодорантов. Это то, о чем я мечтала.Вот он






ЭФФЕКТИВНАЯ ЗАЩИТА. БЕРЕЖНЫЙ УХОД.
Благодаря Био эфирным маслам (Чабер, Гвоздика, Кошачья Мята, Лимонная трава), действующим непосредственно на бактерии, вызывающие неприятный запах пота и Перлиту – природной губке, уникальному компоненту вулканической породы, который поглощает влагу с растворенными в ней продуктами потоотделения.
Отсутствие спирта, парабенов и солей алюминия в формуле дезодоранта гарантирует полную переносимость чувствительной кожей. Чистая свежая кожа и легкий пряно-цветочный аромат в течение всего дня!
Содержит 99% натуральных активных компонентов, из них 76% сертифицированных БИО экологически чистых растительных компонентов.
Без парабенов, силикона, солей алюминия, синтетических красителей и отдушек. Подходит для чувствительной кожи. Протестировано под дерматологическим контролем.



В составе 40 компонентов, большинство это экстракты, вытяжки, эфирные масла  А запах у него просто умопомрачителен, мне это напоминает травяно-цветочное буйство на лугу под жарким солнцем.
Насчет действия: он конечно же не закупоривает потовые железы, как алюминий.но уменьшает количество пота, и блокирует размножение бактерий, а значит и запах.
Стоил он мне 376 рублей, о чем я нисколечки не жалею, хотя это довольно много для нас. Думаю обьема 50 мл должно хватить надоооолго.

1 комментарий:

  1. Приветик! Спасибо за пост. У меня одно время была аллергия на шариковые дезодоранты из маст хэва (Рексона, Невея, Дав) Очень хочу попробовать дезодорант на натуральных компонентах. Только дорого, но здоровье дороже)

    ОтветитьУдалить