понедельник, 15 августа 2011 г.

Сходила в "Подружку"

Две недели ничего себе не покупать -это испытание не из легких. Депрессончик такой накатывает! Вобщем я развеялась немножко:  сходила в Пронто сьела пиццу, потом в Подружку, а по пути домой купила 3 интересных лимонада, один  с запахом и вкусом розы.
 На заднем плане лаки Вивьен Сабо. Первый я купила сегодня, он из новой серии, а второй у меня уже был =\ Как я могла купить такой же лак? В магазине мне показалось, что он не красный, а малиново вишневый, честное слово!Лак ложится отлично, он очень жидкий, я такие люблю. сохнет очень очень быстро, в общем одни плюсы, цена 95 рублей. Далее гель для бровей Ессенс. Такая штука у меня впервые, так что про качество ничего не могу сказать, цена 109 руб. Ну и наконец тушь вивьен сабо из летней коллекции Вояж водостойкая обьемная. Один раз ей накрасилась, ничего не могу сказать про качество.

Комментариев нет:

Отправить комментарий