вторник, 30 августа 2011 г.

Новое супер средство в моей косметичке

Вот такой замечательный пилинг. Стоит около 190. Раньше я пользовалась только скрабами, и считала, что кроме абрикосовых косточек мою слоновью кожу ничто не возьмет. Но переборов себя в магазине я решила попробовать альтернативный вариант отшелушивания ненавистной чешуи. Оказалось, что skinlite очень хороший, по отзывам, пилинг- скатка (смешное слово)))
А мое мнение - Он божественнен! Нанесла, подождала, помассировала, смыла катышки и ура! кожа мягкая, чистая, свежая и не раздраженная, как после косточек. Косточки травмируют кожу!
Теперь это мой мастхэв.


4 комментария:

  1. Косточки использую для пяток) Они жестокие для лица)
    Надо попробовать это средство,люблю всякие новинки)

    ОтветитьУдалить
  2. Приветик! Хочу попробовать. Подойдет для чувствитлеьной кожи, склонной к покраснениям? Может что пишут?

    ОтветитьУдалить
  3. Мне подходит!У меня проблемная жирная кожа с акне.

    ОтветитьУдалить
  4. он типа химического пилинга а не механического??

    приглашаю посетить мой блог http://marusya-forgirls.blogspot.com

    ОтветитьУдалить