суббота, 31 марта 2012 г.

Она пришла!

Вот этот ------>Zelenoglazka замечательный человечек осчастливил меня сегодня по самые уши, тем что прислал мне посылочку - выигрыш с косметикой Oriflame и не только ^_^
+ Бонусом были однушечки Диор+
Christian Dior Одноцветные тени для век 336 Reflex Anise Зеркальный анисовый
Меня обычно очень пугают зелено-синие оттенки теней, так как с ними очень легко стать лягушечко-синюшечкой. Но эти тени состоят из искорок и их можно растушевать почти до нуля.Беру!)
О блесках могу сказать - офигенные. Дизайн упаковки поднимает настроение. Запах у всех трех мне показался чуть разным, пахнут они чем то винно - коктейльным, я очень люблю ярко пахнущие блески. Ну а цвет - это просто сказка(тоже кстати винно-коктейльно-рокерская тема)
Карандашики пока не пробовала, но точно скажу, что о бирюзовом думала, но купить не могла решится.
Мне очень понравилось не только играть, но и выигрывать.

 Ире еще раз большущее спасибо.

И удачи тем кто участвует в моем мини эвенте.
Завтра после учебы подведу итоги =)
Не удержалась и пошла делать макияжик с теньками.
 

6 комментариев:

  1. о боже, после завтра ахахах

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с выигрышем! отличный набор)
    буду ждать завтрашних результатов розыгрыша)

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень рада, что тебе все понравилось!)

    ОтветитьУдалить
  4. Тени и правда ооочень хорошие)
    Нежные такие.)

    ОтветитьУдалить
  5. Меня интересует, а блеск липкий?

    Приглашаю на блог (планируется конкурс http://perfectimperfection2012.blogspot.com/2012/03/blog-post_2132.html)

    ОтветитьУдалить
  6. Не липкие, но у меня скатался в белую полоску фиолетовый=\

    ОтветитьУдалить