суббота, 7 апреля 2012 г.

Вчерашние покупки. Подружка

Вчера открылась Подружка рядом с моим домом, и я не могла туда не сходить. Вот мой улов (кроме Sleek).
Из всего этого я попробовала:
-Тушь Rimmel - классная,не ожидала от нее такого, потому что их впихивали консультанты всем подряд по акции за 79 рублей, ну а я взяла, потому что это очень дешего и не надеялась что слова консов окажутся хоть отчасти правдой. Но она похоже станет моей любимицей.

- Тоник DesingSoap Лаванда для жирной, проблемной кожи. Отличный. Без спирта, парабенов. Он смывает макияж и жир с лица, оставляя чувство свежести и увлажнения. Почему то другие мои тоники совершенно не очищают. Буду покупать его еще.

-Маска Органик шоп - кожа после нее очень гладкая и свежая. Нравится.

-Гель для душа Органик шоп Лотос-шелк. - Пенится конечно не очень густо, но кожа мягкая, приятная после него.
-Гель Натура Сиберика - не пробовала

-Полоски Joanna для эпиляции на лице. - Эпилирует не все волосы с первого раза, и они должны быть достаточно длинными. Оставляет покраснения на сутки. В комплекте тюбик с маслом, для протирания после эпиляции. Я никогда не пробовала восковую эпиляцию, но теперь захотелось попробовать  и на других частях тела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий