пятница, 6 апреля 2012 г.

Гневный отзыв о Sleek pallette au naturel

Вобщем она пришла сегодня. Вот такая вся красивая.

Открыв ее я сразу поняла, что такие тени мне не нужны. Весь нижний ряд оказался темно - коричневый. Верхние цвета слева направо:
1) Nougat - матовый белый, слабопигментирован
2) Nubuck - цвета не имеет вообще и не набирается ни кистью, ни спонжем.
3) Capuccino - слабовыраженный бежевый.
4)Honey comb - охристый желтый, набирается нормально, но чтобы был цвет надо изрядно повазюкать
5) Toast - охра настоящая - как и предыдущий цвет.
6) Taupe - Золотисто- бежевая сверкалка.
7.8.9.10.11.12 - темные,скучные, непонятные цвета,сильно пигментированы, можно использовать как подводку и для ядреного смоки. Последний 12 цвет, насыщенно черный как сажа.
Не знаю как я ее буду использовать,  но мне хочется выкинуть ее в помойку, чтоб не мучаться.
И так же передаю привет мозгу, который от меня окончательно сбежал.
Ваша Бяша.
И еще она очень плохо открывается =\

3 комментария:

  1. перешли мне ахахах
    люблю такие цвета)
    3,5 и 10 понравились, а тени 12 оттенка есть и у меня, как подводкой ими пользуюсь)

    ОтветитьУдалить
  2. не расстраивайся! может, через некоторое время гнев сменится на милость?)

    ОтветитьУдалить
  3. а по-моему, выглядит очень даже не плохо. Может, привыкнешь со временем к цветам и их пигментированности, и сможешь найти применение в мейке.

    ОтветитьУдалить