среда, 31 октября 2012 г.

Yet Cuty balm

Давненько я ничего не писала сюда. Думала, что уже не буду вести блог. 
Просто от учебы настолько портится настроение, что уже ничего не хочется кроме сна и орать на всех =\ 
Но сегодня у меня с утра обострение гастрита, и я получила сотую очередную посылку с ебей, точнее даже 2 (в другой браслет).

Но звездой сегодняшнего поста будет этот шикарный бальзам, заказать можно на ebay http://www.ebay.com/itm/Y-E-T-Korea-Brand-New-Trend-Cuty-Balm-3color-2-Orange-lip-balm-Korea-cosmetic-/251157218733?pt=US_Makeup_Lips&hash=item3a7a2305ad
 У меня оттенок Strawberry,бывает еще Grape и Orange.
Я случайно заказала клубнику,хотя хотела оранжевый апельсинчик, но не разочаровалась,потому что цвета бальзам вообще не дает.

На губах выглядит как гигиеничка. Консистенция у него просто 100% то что я люблю в бальзамах: на губах не ощущается, отлично увлажняет-состав не блещет натуральностью, но всеже-отлично увлажняет, легкий блеск, приятно пахнет-слабенько чем то вкусным,жаль что без вкуса-люблю бальзамчики конфетки.
А самое главное это его форма,жаль на фото не видно - он очень широкий и при этом невысокий, а значит отпадает проблема достать бальзам из банки, можно прямо губами туда плюхаться)))молодцы корейцы вобщем!

На этом


 И этом фото видно что на дне очень симпатичные красно-желто-оранжевые блестки, но наверху ни одной нету пока что, надеюсь они не только на самом дне.


 Так же заботливый кореец положил мне пробники :гель для лица с водорослями увлажняющий и бб крем  фирмы Lioele. Обожаю пробнички! Ко мне сейчас едет коробка с тестеркорея, я заказывала различные масла и пенки для умывания. Сделаю обзор как получу!

Ну и браслет за 3 бакса

2 комментария:

  1. очень приятный блеск для губ)

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! меня зовут Сабина, я работаю в Берлине в компании GLG. Ваш блог очень заинтересовал нас. У нас есть предложение для вас, участвовать в нашем проекте, а также у меня есть идея помочь друг другу завоевать больше читателей ;)
    Пожалуйста, свяжитесь со мной и в письме укажите ссылку на ваш блог.
    Вот мой e-mail: sabina@mirbonus.ru
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить