понедельник, 19 ноября 2012 г.

Моя коллекция бальзамчиков


Мои

Бальзамы

Часть 1. (№1-9)




Порылась в своих запасах и вот что нашла.



Надеюсь видно нумерацию.

 Номер 1 и по убывающей это самые любимые. Номера 9, 10, 11, 12 - аутсайдеры.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Итак начнем: 

№1 - Гигиеническая помада Акцент актив Клубника

   Цена -24 рубля, а удовольствия море. Оказалась самой лучшей гигиеничкой из всей коллекции. Мне очень нравится ее маслянистая текстура и увлажняет она на отлично, не ощущаясь на губах инородно, скорее как влага которая никуда не растекается. Вобщем 5+++ и куплю еще обязательно.

№2 - LIP SMACKER -Cotton Candy

      - Теперь и в Подружке!!!  Американские бальзамы Lip smacker я хотела попробовать давно, но в России их не продавали. И когда в очередной раз зайдя в Подружку, я случайно у кассы увидела их, мне стоило больших усилий сдержаться чтобы не купить сразу, а дождаться скидки 15%.
Я благодарю того человека, который додумался привезти хотя бы несколько сортов этих замечательных штучек.
Там по моему есть Сладкая вата, Клубника- банан, Лесные ягоды и  кокакольный аромат в баночке и в стике. Состав очень большой и много натуральных компонентов. А еще он сладкий и пахнет конфетками. Оценка 5+.Попробую другие вкусы

Цена 139 рублей.

№3 KA Lip Care Orange
  Заказала его на Ebay. Вроде бы бальзам из Тайланда. Меня в нем подкупает умопомрачительный запах Фанты. Защитные свойства на 4. Увлажнения не заметила. Повседневный вариант, лишь бы что то на губах было. Состав: Белый петролатум, Канделильский воск, Карнаубский воск, Касторовое масло, Церезин,Витамин Е, подсолнечное масло, аромат.
Цена -2$

№4 Medicated Lip Cream 
   Псевдояпонский бальзам с Ebay. Случайно попал в пятерку лучших. На самом деле он никакой. Наносится плохо, на губах белый как крем, оставляет пленку, скатывается в белую полоску. состав неизвестен, помоему не увлажняет вовсе. Оценка 2
Цена -2$ на ебей

№5 Мое Солнышко фруктовый
   Использую его на ночь. Впринципе увлажняет нормально. Пах в день покупки фруктами, спустя неделю стал пахнуть свечкой с нефтью. Оценка 4-
Цена -38 рублей

№6 Nivea Фруктовое Сияние Вишня
   Придает губам красноватый оттенок. Использую под настроение вместо блеска для губ. Губы увлажняет хорошо. не растекается и держится около часа на моих губах. Все время хочется подкрасить.Поставлю 5-
Цена 86 рублей

№7 Гигиеническая помада Аванта Клубника
  Хорошая увлажнялка для губ за 20 рублей. Оценка 5.

№8 Omi Brothergood Menturm Medicated Stick With menthol
 Плюсы: Ментолово - камфорный бальзам для губ
Минусы: довольно твердый и  тяжело наносится очень тонким слоем. 
Холодит средненько,от названия я ожидала более серьезного замораживания=)
Увлажняет только пока находится на губах, а пропадает быстро.
Оценка 3+
Цена 2 $ на ебей

Аутсайдер №9 Гигиеническая помада Арт Визаж Сладкий арбуз
  Красивая упаковка и больше никаких плюсов. Химическая пленка на губах на полчаса максимум, вот что я за ним заметила
Оценка 1 
Цена 45 рублей

2 комментария:

  1. Сколько же у тебя бальзамов, с ума сойти :)))))
    У меня таких не было еще. Было интересно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Впечатляющая коллекция! Очень интересно было посмотреть!

    ОтветитьУдалить