вторник, 4 декабря 2012 г.

Отзыв о выигрыше Valent Vota

26 ноября я получила свою посылочку с выигранным набором натуральной косметики Valent Vota в блоге http://nastushabeauty.blogspot.ru



 В посылке находились 3 продукта:



* Молочко для ванны Клубника
*Солевой скраб для тела Фруктовый
*Твердая крем-плитка для тела Мандарин


Теперь мой отзыв о продуктах:


*

Молочко для ванны Клубника


Я только что вышла из ванны, где наконец протестировала последний, еще неопробованный ,продукт- клубничное молочко.
Состав: сухое молоко,кукурузный крахмал,миндальное масло,масло алое вера,аромамасла и натуральные экстракты.

Итак, молочко вполне оправдывает свое название, так как имеет в основе сухое молоко. Окрашивает воду в клубничный цвет,я увидела пену и удивилась вспомнив что в нем нет мылящихся компонентов, поэтому то, что вы видите на фото не пена,а молочная пенка, которая потом оседает) Так же  приятный натуральный аромат клубники наполнил мою ванную. Про ухаживающие свойства масел ничего не могу сказать, кожа после ванны такая же как обычно - нормальная.
Я лежала в ванне полчаса и не хотела вылезать, все добавляла теплую воду. Так что продукт мне очень понравился по всем параметрам. Минусов в нем не нашла.
Моя оценка продукту 5.


**

Солевой скраб для тела Фруктовый


Состав: Соль мертвого моря(израиль),масло виноградных косточек,ши,кокоса,глицерин, цетилстеариновый спирт, полисорбат 80,стеариновая кислота,ароматизатор.

Первое что ощущаешь при открытии баночки это запах! Сильный моно запах марципанов. Странно, что скраб солевой, а запах сахарный и сладкий. У меня нос не особо чувствителен, но все равно этот запах таки бьет в нос. Сначала мне он казался слишком сильным, но теперь я уже привыкла и даже стал нравится.Столь сильный запах, что при поднесении к царапинам, те начинали пощипывать=)
Гранулы соли среднего размера, плавают в достаточном количестве масел. 
Кожа после него гладкая, мягкая, напитанная. Запах остается на коже весь вечер.
 В общем неплохой ароматный скрабик+ароматерапия.
Оценка 5.

***

Твердая крем плитка для тела Мандарин 


Последний продукт ,который мне, к сожалению, совсем не понравился. На упаковке было написано, что он помогает при суставных болях. Не знаю, проверить никакой возможности нет=)

Состав: масло какао,ши кокоса,пчелиный воск,эфирные масла-розмарин-мандарин-мята,натуральные растительные экстракты,ароматизатор.


Фотик совершенно отказался делать фото и сломался.


Почему мне не понравился продукт?

Первое,это запах,я  такой вони никогда в жизни не нюхала,если честно. Пахнет какой то прогорклой гадостью, а не мандаринами.
Второе,это способ его использования. Натирать им суставы? Но мне не 60 лет и артритом я не страдаю. 
Третье, он липкий и очень плохо впитывается, пробовали делать с ним массаж, за разогревающий эффект даю 100 баллов,никогда не пробовала разогревающие средства для массажа,в основном всегда было холодно, теперь понимаю каким должен быть массаж=) Но вернемся к делу. Ну помассировали вы полчаса с ним любимую спинку, а потом куда, мыться? Он остается неизменным сколько не втирай. 

А как им пользоваться мне обьяснили сотрудники Valent Vota,оказалось нужно просто приучить свою кожу к нему и теперь он у меня лежать не будет без дела, буду мазаться им вместо крема.

Итог такой, только 3ечка


1 комментарий:

  1. Поздравляю с выигрышем, интересный отзыв :)

    ОтветитьУдалить