пятница, 15 февраля 2013 г.

Стемпинг с Buyincoins

В очередной посылке с БИКа ко мне пришли всякие маникюрные штучки, их я буду показывать постепенно. Естественно увидев наборчик для стемпинга и кучу дисков за копейки,я не долго думая заказала их
Для меня оказалось проблемно перенести эти малюсенькие картиночки в центр ногтя, поэтому получилось куда-попало.





Так выглядят диски,на них только одиночные картинки, и очень маленькие, это конечно минус

 Ни одного рисунка на весь, даже средний, ноготь в этом наборе не оказалось

Из сегодняшних экспериментов...Я взяла с фото выше нижний левый диск и финтифлюшку на без двух минут 12 которая слева от номера диска))) и лаком жидкое серебро продублировала несколько раз на весь ноготь.  Мне не очень понравился результат, конечно получилось слегка аляписто и не очень ровно, но для эксперимента сойдет.


2 комментария:

  1. мне очень понравилось жидкое серебро! получились такие красивые морозные узоры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да а я хотела изначально что то весеннее! А получилась морозная зима=\

      Удалить