понедельник, 19 августа 2013 г.

Fennel Professional тон 48 + B.A.L. Glamour тон 70

Всем, кто меня читает привет ;) 
Заранее хочу вас кое о чем попросить, если вы читаете меня и вам интересно, напишите мне что нибудь в комментариях, а то иногда кажется что мой блог никто особо не посещает! 

 Хочу вам показать недавно приобретенный в Ашане  за 33.40 р. лак Fennel professional тон 48. Вообще Ашан у нас открыли 7 июля,взамен прогоревшего Реала и мне эти изменения очень по душе! Наконецто в доступности появились мои любимые корзины с дешевой косметикой, где можно откопать порой необыкновенные сокровища!
Я взяла несколько лаков-металликов(о них в следующих постах) среди которых был этот чудесный розовато-лиловатый друг. Любуемся
Дневной свет.

 Дневной свет со вспышкой
 Я пол дня оценивающе смотрела на свои ногти и меня не покидало чувство холодности этого лака, мне он видится более зимним, в крайнем случае поздняя осень. Мне захотелось его чем то украсить, но я боялась испортить его стразами, металлической лентой или стемпингом, и перебрав корзину с топами я наткнулась на него

И покрыв им ногти,замерла от восторга- это ОНО! То что нужно и чего не хватало этому лаку, совершенная изюминка!

 хотя сам топ невозможно наслоить до такого цвета, когда я его покупала,думала что это нежный серо-золотистый  голографик, а оказалось просто жидкие блестки , а цвет, с подложкой из лака феннель, получается как в пузырьке,!

И еще кособокая фото пузырька+ромашка

В заключении лаку твердая 10! Ложится ровно, нужно 2 слоя, сохнет очень быстро, стойкость не проверяла, но думаю с топом будет хорошая.Обязательно буду пробовать другие оттенки.

Вот фото 2 метлаллических лачков(слева и в центре), которые я прихватила в тот же день, постараюсь сделать свотчи.


Даша -Бяша! ^^


Комментариев нет:

Отправить комментарий