суббота, 7 сентября 2013 г.

Как я сделала дуохром из подручных средств


С наступлением осени меня потянуло на темные лаки, и я в своей коллекции, переваливающей уже за сотню, отыскала его! Maybelline Colorama 104 из обновленной линейки.Насыщенный чернильно-баклажановый цвет, ложится в 2 слоя, удобная кисть, но недостатки все же имеются - любят скалываться кончики. 


И тут я вспомнила что недавно купила эйфелеву башенку Golden Rose Paris # 307 сине-фиолетовый дуохром состоящий из микро шиммера, но очень жидкий и полупрозрачный, и, поэтому самостоятельно его невозможно носить.


Идея совместить 2 лака получилась, на мой взгляд, удачной. Результат смотрите сами.


                                     










Спасибо за просмотр! Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий