четверг, 9 января 2014 г.

Мой уход за скальпом

Привет. Сегодня расскажу о некоторых средствах для волос, которые я использую. 



1. Шампунь- Активатор роста волос Золотой Шелк



На данный момент мой любимый щампунь, пользуюсь им очень часто, почти закончился, 400 мл хватило на 2 месяца. У средства густая сливочная консистенция и цвет. Легкий запах, пенится хорошо и смывается тоже. Состав "вкусный" мне кажется волосы с ним становятся мягкие и напитанные, даже когда я не успеваю пользоваться бальзамом. У меня жирные волосы, и с ним они не грязнятся 3 дня. В общем получает 5.

2.  Avalon Organics Biotin B-Complex Therapy. Шампунь и бальзам.


Заказала на herb.com.
Сразу шампунь и бальзам, надеялась на супер эффект, но разочаровалась, видимо волосы привыкли к средствам с силиконами. После него у меня склеенные сосульками и сухие волосы без обьема и блеска, даже бальзам не спасает. Сильно пахнет травами, запах остается на волосах. Серия не понравилась,  Ставлю 3.

Теперь маски

№1 Крем маска для волос восстанавливающая Домашние рецепты



Нравится очень, покупала за 70 рублей в Южном дворе. Мне вообще нравится фирма Домашние Рецепты своей супер низкой ценой, натуральными составами и эффективностью на моих волосах. Прошу прощения за плохое фото состава, надеюсь хоть чтото видно. Маска приятная, пахнет замечательно травами и цветами, быстро впитывается и работает, разглаживая и увлажняя волосы. Смывается легко и волосы после нее легкие, гладкие и блестящие. На корни стараюсь не наносить вообще никакие маски, очень большой риск получить жирные волосы сразу после мытья. Средству ставлю 5, хорошая масочка!

№2 Sunsilk программа восстановления волос для поврежденных и сухих волос






Эту баночку я покупала много лет назад, точно больше 2, еще до увлечения органической косметикой( а может она еще и не появилась на наших прилавках) с целью восстановить многочисленно окрашенные волосы, в том числе много раз осветленные и снова затонированные в шоколад. В общем что я только не делала со своими волосами, в попытках найти свой цвет, который я нашла только недавно, благодаря осветлению 3% перекисью( об этом в следующем посте). В общем это силиконовая маска призванная окутать волосы продуктами химии, тем самым на время придать им здоровый и приличный вид. Я сильно постаралась зафоткать состав, так как не нашла его в интернете, но белые букавки на рыжем фоне очень рябят, надеюсь все же видно что на 1 месте диметикон и его производные. Маска приглаживает волосы, они становятся тяжелыми и без обьема. Пользуюсь очень редко, не знаю когда получится ее прикончить. Ставлю 3,  ведь она помогала, когда на голове была мочалка.
И наконец

№3 Густая розовая тайская маска для волос от Planeta Organica

Прекрасная маска без запаха роз, а больше каких то специй или благовоний индийских.Аромат остается на волосах и улучшает мое настроение. Маска питает, разглаживает волосы, придает объем и блеск. Очень ее люблю. Единственный минус за счет густоты при зачерпывании и распределении по волосам от нее иногда отлетают ошметки и падают в ванну. Люблю ее и всем советую попробовать. 5+



Спасибо если читаете! Всем удачного дня!

1 комментарий: