понедельник, 20 января 2014 г.

Как я крашу волосы перекисью медицинской

Всем привет кто меня читает. Сегодня хочу вам поведать как я нашла свой цвет.
Вообще волосы я начала красить лет в 11-12, мне не нравился  и продолжает не нравится мой темно русый цвет, он слишком грубый и темный для меня. Всегда мне хотелось быть посветлей, тоесть блондинкой. Вот я и покупала я ядреные осветлители за 30 рублей на рынке и .. превращалась в апельсинку, правильно. Вот нашла very old фото, в 14 лет, удачно осветлилась и стала похожа на свинюшку =@

С желтыми корнями и оранжевыми по остальной длине. Потом каждый раз приходилось бежать на тот же рынок за краской коричневого цвета и закрашивать ужас, и в итоге получался цыпленок с коричневыми подпалинами. Не знаю сколько таких "раз" было в моей истории, но финал в итоге был каждый раз один и тот же, волосы были испорчены краской и мне это не нравилось. Был и черный цвет в моей истории и хна. И черный с белым.=)

  Последние 5 лет я либо не красилась, либо изредка покупала краску "Шоколад". Здесь очень неплохой цвет, но быстро надоел.


 Однажды мне не захотелось мелирование, да и еще и частое и с тонированнием основного цвета в пепельный. Раньше я думала что пепельный это какой то благородный цвет, но после похода в дорогущий салон я поняла, что пепельный это седой!  Спустя 3 часа мучений в салоне я встала и увидела себя в зеркале и мне захотелось плакать, и меня еще спрашивали " ну как , нравится!?"  и говорили что получилось шикарно, когда я отдавала 5 тысяч мне хотелось поджечь этот салон. Мне такой цвет категорически не идет. Фото не передает и 30% того реального ужаса что было у меня на голове. Еще и подстригли неровно, с тех пор я зареклась ходить к парикмахершам, только подравнивать кончики!






Несколько раз я осветлялась сильно и вроде удачно, но отрастающие корни портили всю картину. У меня толстые густые волосы и осветлиться ровно очень сложно, всегда остаются непрокрашенные участки. Да и чтобы получить красивый блонд нужно красить волосы далеко не 1 раз и ходить рыжей после первой покраски.



Ну и наконец про осветление перекисью,обычную 3% перекись из аптеки я перелила в баночку с распылителем из под закончившегося тоника и  просто пшикаю за полчаса до мытья по всей длине. Можно укутать голову, я просто хожу до высыхания и иду мыть голову как обычно. Никаких банок с краской, перчаток, кисточек, ужасного запаха, вредных веществ проблем с нанесением на густые волосы и мучительного ожидания, покрасит или нет и каГ покрасит.
Я много читала интернеты на предмет как осветлиться чтобы не навред
Вот волосы до осветления, натуральные корни, нанесла перекись



Вот  эффект после 2 использований, на фото похоже на хну, но в жизни цвет  не такой
Здесь волосы по всей длине окрашены перекисью раз 10 в течении полугода. Тоесть иногда я просто по настроению наношу перекись перед ванной, чтобы оживить цвет.

дневной свет, корни отросли, надо будет уделить им время, но цвет думаю виден)



В заключении могу сказать, что перекись вредит волосам, после перекиси может проявится  сухость, но правильным уходом этого можно избежать, просто уделять волосам после окраски  больше внимания и делать питательные маски. Ведь в осветляющих красках концентрация перекиси гораздо больше+ еще куча вредных веществ. Для меня этот способ оказался самым простым, доступным и гениальным, очень жалею, что раньше не знала и мучила себя и волосы поиском идеальной краски. Еще один несомненный плюс перекиси в том что цвет можно осветлять постепенно, после 1 раза вы точно не сожжете и не обесцветите волосы, а с краской будет очень сложно осветлиться на 1 тон.
Вобщем вроде все сказала что хотела, надеюсь кому то будет интересно прочитать мой пост!



3 комментария:

  1. Интересный пост) Не знала про такой способ окрашивания.

    ОтветитьУдалить
  2. есть краски, где процент еще меньше. и краской можно осветлить всего на 1 тон. а все проблемы с волосами от неосведомленности.

    ОтветитьУдалить