четверг, 30 января 2014 г.

Мои крема серии Love2Mix organic

Всем привет, я давно хотела написать про  3 свои баночки с кремиками фирмы Love2Mix organic.






1. Крем для тела антицеллюлитный ананас+ гуарана.
Обещания производителя и  состав

Мои впечатления. Легкий, приятно пахнущий ананасом крем для тела. Абсолютно не жирный, не липкий, очень быстро впитывается, просто тает, и не оставляет пленки, увлажняет и подтягивает кожу. Не люблю жирные крема даже зимой, не хочу чтобы крем впитывался несколько минут, пока я мерзну. Этот крем мне нравится абсолютно всем, я использую его и на тело и на ноги и на бедра и не жду от него никаких результатов именно в плане антицеллюлита. В общем это мой помощник по борьбе с сухостью кожи! Купила бы еще раз, но я слишком люблю пробовать все новое. А так 5+!  цена 80 рублей в Органик Шоп СПБ идентичная для всех 3 кремов.


2.Крем для груди супер Пушап эффект. инжир+тутовая ягода


Отзывы на этот крем были хорошие, дескать подтягивает, увлажняет, ухаживает за кожей груди и может быть даже увеличивает, во всяком случае на уровне плацебо))) Но один отзыв был от девушки которой он увеличил грудь на несколько размеров... Правда оказалось что она всю жизнь мучается от постоянно растущей груди и даже делала операцию по уменьшению. и вот после покупки крема этот процесс снова запустился, бедняжка, мне ее жалко,честно. Но после этого, крем пополнил список моих хотелок в Органик шопе =)
Крем мне всем нравится, мягкий, легкий, немного желейный, упругий, впитывается хорошо,приятно пахнет чем то косметическим, а не тутовой ягодой))) Но вот пользуюсь я им почему то редко, банка почти полная, надо будет налечь на него. Наверное просто непривычно то, что надо мазать грудь из отдельной баночки=))) 
Моя оценка крему 5+! 

3. Крем для рук и локтей Морковь+Тыква

Светло оранжевый крем для рук с свежим неповторимым запахом, который мне напоминает о лете. Конечно пахнет он не морковью, но тоже очень приятно.
Впитывается не быстро, оставляет липкую пленочку, руки надолго не увлажняет, но они у меня очень сухие. Крем мне нравится, но не ах, поэтому поставлю ему 4-


*** 
Послесловие


Все эти кремы были куплены благодаря  хорошим отзывам в интернете. Мне очень нравится дизайн фирмы,  такая упаковка  поднимает мне настроение и кажется очень милой. А натуральные составы окончательно формируют решение купить тот или иной продукт.  Мне бы хотелось пробовать новые продукты этой фирмы, но в нашем городе она не продается.

Спасибо что прочитали, надеюсь  вам было хоть немного интересно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий