среда, 5 февраля 2014 г.

Макияж для глаз в сером цвете

Долго я решалась показать свои макияжи и наконец приняла решение это сделать, попутно делясь мнением о использованной косметике, надеюсь кому то будет интересно. Поехали!

Сегодня я использовала следующие штучки:

1. Тени NYX Love in Florence 5 в 1(фото из инета)

2. Тушь Vivienne Sabo Cabaret
3. База под тени Etude House Proof 10 Eye Primer 10g
4. Корректор-консилер Nature Republic Photoshot 3D
5. Глиттерная подводка для глаз с кисточкой L.A Colors Glitter Liner
6. Сыворотка для ресниц и бровей Evelline Advanced Vollumiere

Порядок выполнения работ по наведению красоты: 

Для начала замазала прыщики и постакне на лице консилером.
Нанесла базу под тени Etude House Proof 10 Eye Primer, мне очень нравится именно эта база, у меня раньше была АртДеко в баночке(загустела на середине и очень трудно распределялась), потом была Lumene  в тюбике(израсходовала до последней капли, очень экономичная, хватило на 1.5 года ежедневного использования) и эта самая стойкая  и очень нежная в нанесении, тени на моей жирной коже вообще не держатся, а с этой базой до вечера. Эта база похожа на Люмене, но у нее есть аппликатор и сама она как легкий крем и дизайн очень прикольный.

Взяла серый оттенок из палетки NYX Love in Florence 5 в 1, нанесла на подвижное веко, растушевала пальцем, подвела стрелку черный оттенком теней скошенной кисточкой, немного  растушевала. Нанесла по линнии стрелки глиттерную подводку  L.A Colors Glitter Liner, она полупрозрачная черная, с мелкими серебристыми блесточками.


Далее нанесла сыворотку для ресниц Evelline Advanced Vollumiere, она белая, а когда высыхает становится прозрачной. Я ее использую иногда как базу под тушь, для придания обьема. Сверху нанесла 2 слоя туши Vivienne Sabo Cabaret, мне эта тушь совсем не понравилась, ее невозможно смыть, у меня еще не было такой размазывающейся при смывании туши, при том что у меня 4 вида двухфазных жидкостей, пару мицеллярок и молочко для снятия макияжа и ее ничего не берет! Под и над глазами остаются черные жирные разводы. Я уже замучилась ее оттирать, скорей бы она закончилась.
Вот такой легкий экспресс макияж у меня сегодня получился. 

А еще я открыла пачку чипсов из Кассавы. В Ашане проходят дни Азии и я не могла не попробовать заморских вкусняшек! Чипсы очень вкусные, не жирные, немного сладковатые, как я люблю, рекомендую обратить внимание :)


1 комментарий: