суббота, 15 февраля 2014 г.

Сиреневый голографически-космический маникюрчик

Привет блог. Сегодня я покажу свой маникюр, который мне очень нравится и идея сделать его таким блестючим пришла совершенно спонтанно и вот что из этого вышло, читайте и смотрите)))
Вобщем захотелось мне праздника и решила я его устроить своим ноготкам. Кстати вчера я пол вечера занималась разбавлением старых скучных лаков и подмешиванием в них шиммера и блестелок.

Прошу прощения за фото на телефон, но пока что муж не прислушивается к моим просьбам купить фотоаппарат, и я расстраиваюсь отттого что приходится вести блог вот так, тяп ляп.

Для начала взяла я такой лак

И вот такенные блестки

 накрасила ногти и обмакнула в блестки(сделаем вид что все ногти покрашены одним цветом базового лака, хотя это неправда)))))
 Не сразу догадалась покрыть топом сверху блестки, поэтому в них все, кожа вокруг пальцев, лицо, пол, стены. Кстати блестки эти сто 10 лет назад куплены, и я не знала куда их потратить, а оказывается вот оно их назначение!!! Они на удивление хорошо легли, никакой абсолютно шершавости даже без топа, а тонкий слой покрытия не позволяет им разлетаться и, что самое главное не убавил блеска. Топ у меня  Северина 5 в 1.


 Лак блестит космически-голографически, я ругаю себя за то что не догадалась раньше использовать эти блестки так, а все время искала голографические лаки. Теперь я почаще буду устраивать на ноготках радугу,


Вот такая радуга у меня сегодня на ногтях, надеюсь кто то это прочитал и не подумал, что фотки  ужасно нечеткие))))




Комментариев нет:

Отправить комментарий