суббота, 22 февраля 2014 г.

Покупки из Китая ( копия Naked 2, китайский Beauty Blender, скребок для языка)+ сережки эйвон мне подарили

На прошлой неделе я получила посылку из Китая вот с такими вещицами и в тот же день подруга мне подарила сережки Avon.
Но больше всего я ждала конечно палетку-подделку Urban Decay Naked 2 купленную за 6 $ на БИКе. И вот она в моих лапках. Так как я сейчас переживаю косметический кризис и бьютиголодовку, у меня очень ограничен бюджет на косметику, поэтому я практически ничего не покупаю, только очень дешевые и необходимые косметические штуки. Попробую немного обозреть эту палетку =)


 Я конечно никогда не видела и не держала в руках оригинал. Но мне кажется что эта копия выполнена безупречно,хоть в ней и нет мини блеска. Картонная коробочка думаю оригинальная. Сама палетка металлическая, не тяжелая, приятная на ощупь, все надписи выполнены четко и ровно.



Открываем и видим тени, очень красивые,  есть матовые и шиммерные, ровно спрессованы, без неприятного запаха. Кисточка тоже хорошая, но слишком большая и мягкая, распушенная в разные стороны. Ей я не пользуюсь, у меня есть куча других.





 Нанесла оттенки на руку в 1 слой, при желании можно нанести ярче,  тени ложатся хорошо, без комков, самое главное они не жирные, как многие блестящие китайские тени. На базе у меня держатся хорошо, без базы у меня ни одни тени не выдерживают и часа.
У меня много нюдовых палитр теней, и самая любимая, палеточка выручалочка это Nyx  Champaghe & Caviar, но эта китайская Naked, хоть и не превзошла ее, но немного разбавила серые будни и добавила фиолетовый цвет, которой нет в той


Сравнение с палеткой NYX





Мой вердикт. Эта палетка мне очень понравилась, тени ложатся и тушуются хорошо, читала в инете сравнение с показательными свотчами фейка и оригинала, девочки ругали что тени наносятся неровно и комкуются, у меня ничего такого нет! За свою цену она просто прелесть и желания купить оригинал, даже если были бы деньги  - нет! Считаю что не за чем платить больше, если можно купить в Китае! =)))))))))
Закругляюсь. Всем пока!

2 комментария:

  1. Действительно, хорошо ложатся, без проблем. С удачной и выгодной покупкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну не знаю, наверное есть смысл платить больше за качество (ингридиенты из которых сделан оригинал, которые проходят всевозможные тестирования и т.д.).

    ОтветитьУдалить