четверг, 24 июля 2014 г.

Большой обзор на лаки Fennel. Мятный лак Fennel One # 113 и зеленовый неоновый Fennel Professional 65!

В этом посте я буду рассказывать вам про  мою внезапно образовавшуюся любовь к лакам Fennel. И покажу коллекцию из 18 лаков данной фирмы.
Предыстория..
Началось мое знакомство с этими лаками в Ашане, когда я купила этой зимой 2 металлика,  фиолетовый и бежевый(1 и 2). 

Мне понравилась их текстура, цвет и стойкость.

Бежевый( покрыт голографическими блестками)

Фиолетовый (свотч тока такой, простите)


Ну и недавно я купила к ним третьего Зеленого неонового брата Fennel professional 65 ;) Лак просто чумовой! При стоимости всего 32 рубля! Мне он просто безумно нравится! По свойствам: здесь он в 2 слоя, сохнет очень быстро сам(без сушки)за 10 минут, ложится ровно, не пузырит, стойкость 3-4 дня.

 На этом фото более приглушенный

А на этом такой как в жизни!
 И наконец  меня прорвало я решилась купить побольше этих замечательных лаков и купила 15 штук разом. Малютки One вышли по 18 рублей, а professional  по 32 рубля = итого за все  около 300 рублей. Цена среднего проф лака!))))

Вот они красавцы!


Первым я решила опробовать, так актуальный летом, лак мятного цвета Fennel One 113

Встречаем красавчика!

Лак в 2 слоя только накрасила(21 июля)




Лаку 4 дня (24 июля) стойкость невероятная, обычно мои остальные лаки приходят в негодность уже на 2 день. в том числе и GR rich color, которые я раньше считала неплохими! Но эти малыши начинают менять мое представление о хороших лаках!

Малыши идентичны братьям из проф серии по свойствам также все замечательно, ложится ровно, сохнет очень быстро, стойкость феноменальная. Единственный минус этого лака, может немного запузырится если разглядывать на макро. Но на расстоянии 15 см от глаз этого уже не видно. Как не видно на фото. 

И под занавес афоризм от меня. Я считаю что лучше купить 15 разноцветных лаков по 18 рублей, чем 1 за 300. который может оказаться плохим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий